Дочь от усталости еле держалась на ногах, а во время зачитывания оценок заведующим кафедрой она пропала (как оказалось. она случайно уснула на стуле в вестибюле акадении) и мне пришлось досконально выслушать всё о дочери от её преподавателей, а так же относить с просмотра её планшеты на кафедру.

Около её живописных работ ректор с комиссией задержался дольше обычного, после чего я подошёл к заведующему кафедры живописи - моему товарищу с которым учились на потоке (ныне академик и всё такое) и спросил его о том, что говорил ректор. В ответ последовал вопрос: "Это работы твоей дочери?". "Ну да" ответил я. "Заберите их в фонд кафедры" - обратился товарищ к кому-то из педагогов, "будут висеть как лучшие работы года около кафедры живописи". Вот тебе и на - хорошее начало моего присутствия!

Рисунок вполне себе нормальный, есть куда рости. но не выдающийся - на четвёрочку.



По проекту от завкафедрой стекла услышал следующее о дочери (её работа слева): "Очень талантливая девочка, приносит гениальные работы... но только на следующий день после просмотра. Поэтому у неё четвёрки. Но весь курс подтягивает за собой".

Продолжение проектных работ 1-го курса стекла.

Работа дочери вторая справа в верхнем ряду.

Вот она. Нужно стилизовать какое-нибудь растение под технологию воплощения в стекле.

Ещё один проект из области орнаменталистики.

Работа дочери в верхнем ряду первая справа.

А это воплощение проекта в материале - лазерная гравировка стекла. Работа дочери верхняя слева.

Рефлексуют светильники на потолке, но понять общий уровень можно.
Ну что ж... дочь была найдена, накормлена, обласкана и отпущена в свою студенческую стайку обратно.
Фотографий просмотра других отделений выставить пока нет времени. Но будут позднее.
Счастья вам и хорошего дня!
Journal information