evgenyart (evgenyart) wrote,
evgenyart
evgenyart

Categories:
  • Mood:

Красота, практичность и комфорт!

Лиса в силу обстоятельств застряла на несколько дней на даче, а там сегодня идёт снег. Домик я не успел за лето подшаманить для заселения - так уж сложилось. В летнем пока ещё жить можно - в маленькой комнате с кошкой в обнимку и с обогревателями, нормально. Лиса даже не жалуется. Но мне тут сообщили, что быть кровати с балдахином на даче. Я поржал, мол куда она нам и нафиг? После чего выслушал лекцию. Жена с искусствоведческим образованием и дизайном - маленькое, но очень полезное зло! Такое пушистое, шебутное и говорливое)

Раз я выслушал, то и Вам достанется)

Оказывается балдахин на севере делали ради тепла - закутался в шторы, грелку взял и можно спать в холодной комнате, обогревая только свою кровать.

Исторические образцы, как раз для тепла устроенные.

На заднем плане шпалерная развеска - обожаю)!

Подобные громадины и тяжеловесы стоят ого-го! Как сама кровать, так и балдахин. Поверьте, путевые шторы - почти искусство. Понятное дело - просто ткань, хорошего качества на окне тоже хороша, но если говорить о шторах в историческом смыле, то тут разгуляйся игла и размотайся рулон. До 5 слоёв - тюль, подкладки, подшторник, штора утемняющая, плотная или ещё какая, интерьерная и карнизная, какие-нибудь упышнители, уплотнители и типа кайма. И это не считая аксессуаров! Кисти, подхваты, карнизы, галтели и куча другой дребедени, которая даже для меня как дизайнера интерьера звучит как хрень №1 и хрень до бесконечности) Но зато красиво - факт)


Обратите внимание - при всей простоте балдахин с подкладкой, а на заднем плане шторы на широком карнизе, потому что двойные - с римской шторой. Вроде бы просто, но только на первый взгляд.

Типичный приём - его использовали в разные времена и для разных стилей, но ведь так просто укатать все в одну ткань. У нас после революции пропала традиция стены покрывать тканью, хотя раньше это даже купцы делали. Кто побогаче, использоавли роскошные ткани, а поскромнее, так у нас делали роскошные ситцы и сатины.


А тут типичная сборка в складку на верху - так делали не только балдахины, но и весь потолок в тканевых комнатах! Кому охота красить? А так раз, два и затянули. Когда-то ведь и краски нормальной не было. Вариантов было не много: дерево, краска, роспись, вот и все пожалуй. Так, что ткань была дешевой и самой разнообразной альтернативой.


Другой вариант использования - от москитов, но тогда брали воздушную ткань. И делали так не только на юге, но и даже в Англии, например, летом на улице.






Легкие, воздушные как облака - такие балдихины обожают девочки - их часто теперь делают в детских. Из газа, тюли, кружев и любой другой подходящей ткани - ляльки любят маленькие, уютные домики. А для девчатин подобный домик в стиле принцессы - просто мечта. Так, что их и в продаже много готовых, но и сделать самому невероятно просто.


Иногда и шить даже не надо! Палка в стене и перекинутая ткань)




Сразу же, ещё балдахины подобного типа:


И третий вариант - от лишнего света. Это для сов - не все любят просыпаться от яркого света, + заболевания, + сумеречное существование - люди, которые больше живут по ночам, чем утром. Так, что для подобных ситауций есть небольшие, укороченные балдахины, хотя некоторые из них могут при необходимости закрыть и всю кровать.


Какое навершие! Мечта! По-бокам, кстати, висят обычные учебные постановки, а не картины. Такие рисуют все, кто серьезно учится академической живописи.


Тут ещё кроватка в нише - очень удобно. Нынче такое даже в квартире сделать можно. У нас был такой проект - удачно вышло.


Ну, и декоративные варианты. Голую стенку за кроватью, почему-то ни кто не любит) Можно оформить и тканями.

Красный цвет на любителя, тем более в спальне. Каково просыпаться и засыпать с таким балдахином, но крепёж такой весьма легко сделать.


Тоже легкий и эффектный вариант. Тут вообще сам ремот простой как пробка, а за счёт текстиля и колористики получилось просто, но элегантно.





Дурацкий интерьер - прямолинейный, жесткий, и это визуализация, но  декоративный балдахин по ковке имеет право на существование. Если сделать на 4 строны, то от москитов сгодиться.



Мечта дочки  - увидела и запищала! И то хорошо, будет возможность - можно сделать, такой легко подвесить в любой квартире)!


Прикольная ниша - самое то для дачного домика, можно было её в тему тоже шторой оформить.


Балдахин по направляющим, как часть оформления потолка, с карнизом и молдингами - не дешевый вариант, но удобный и надёжный: такие балдахины хорошо передвигаются. Всё-таки волочить штору по палке немножко не удобно. Поэтому все варианты без подвижных элементов сборки больше ориентированы на подвязку.

Вот как тут.


А  тут  и сдвинуть не получиться, зато когда он закинут, так прямо облако! Прелесть.


Кровати со спинкой-балдахином отдельный разговор, но тут кто покупает, тот морально готов к геморою со сборкой) Нынче такую кровать цельной уже и не найти - это исторический прецедент, сейчас всё в сборке, а когда-то ....... но это было давно и уже не правда.


Экстравагантно и на любителя.


Господи, какой зефирный кошмар, но некоторым нравиться, а конструкция сама по себе очень даже практичная. Сядет мужик высокий по утру в такой кровати и запутается))))) Вот мату-то будет. Это ж как он должен любить даму, дабы вообще в такое лечь!


Декоративный балдахин, зато для мансарды такое очень в тему. Мне тут вообще, текстильный приём декоративного решения нравиться. И ширма классная! Такую легко самим сделать. Нужна-то фанера хорошая, да петли, а уж разрисовать - половина дам сама сможет.


Ну, а на даче можно сделать и вот так, только ещё шторки по бокам. На фотке грелочки старинные лежат)

У нас над кроватью в летнем домике балка проходит - можно на неё инфракрасный обогреватель подвесить и на балку  балдахин закрепить. Получится отлично - обогреватель будет Лису греть, а балдахин тепло беречь. Эх, опять мне работа, а Лисе шитье).

Tags: авторское, дизайн, жилье, размышления
Subscribe

  • В поисках контакта

    Периодически кришнаиты появлялись перед моими глазами в жизни, но настал момент, когда мне самому пришлось переступить порог их "храма"…

  • Лиса и мышь

    Приезжаю вчера на дачу, а там моя Лиса поймала мышь! Правда, с Муркиной помощью. Говорит, что, мол, смотрю Мурка сидит и перед ней листик, а он…

  • Это искусство?

    На днях посетил галерею "Ходынка". Товарищ пригласил на выставку антенн. Говорил, что там и ненаука, и визуалка, ну и просто…

promo evgenyart february 6, 2016 13:33 12
Buy for 30 tokens
Студенческие годы в Строгановке постоянно сопровождают моё сегодняшнее творчество. Занимаясь тем, или иным творческим процессом, невольно происходит его оценка и взгляд из прошлого помогает понять величину роста мастерства. Ну, а встречи со знакомыми по Аьма-матер мгновенно возвращают нас в то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • В поисках контакта

    Периодически кришнаиты появлялись перед моими глазами в жизни, но настал момент, когда мне самому пришлось переступить порог их "храма"…

  • Лиса и мышь

    Приезжаю вчера на дачу, а там моя Лиса поймала мышь! Правда, с Муркиной помощью. Говорит, что, мол, смотрю Мурка сидит и перед ней листик, а он…

  • Это искусство?

    На днях посетил галерею "Ходынка". Товарищ пригласил на выставку антенн. Говорил, что там и ненаука, и визуалка, ну и просто…