
Ретивое внутри меня начинало играть и требовало активных действий. Немного покрутившись вокруг аквариума, я решил совершить героический подвиг - снял дорогой малиновый сюртук (мужскую гордость девяностых) индивидуального пошива и сунул голову в аквариум. Цель поступка была такова - покусать этих кровожадных рыбёшек и показать кто здесь хозяин!

Решительно погрузив голову в воду, я оскалился, обнажая зубы и начал призывать плавающих засранцев к ответу за содеянные их родственниками грехи против сожранной живности. Так как за моими плечами были месяцы долгих тренировок в клубе подводного плавания, то дыхание я мог задерживать весьма на продолжительный срок - до 4 минут спокойно. Вода в аквариуме кипела от моих смелых призывов и поступающего воздуха из компрессора. Голова полностью по самый воротничок рубашки погрузилась в воду и шея быстро поворачивала её в разные стороны, отражая возможные нападения. Голос из-за прилавка появился рядом с аквариумом и взволнованно засуетился напротив, но я его не слышал. Зато слышал себя под водой и свои боевые призывы, обращённые к плавающим хищникам.

А хищники забивались маленькими группками по углам аквариума и с каждым новым поворотом страшно скалящейся и пузырящей головы перемещались в другой угол, подальше от монстра. Нападения я не ощутил, запас воздуха кончился. Голос около аквариума приобрёл форму, звук и тембр. Ей оказалась молодая женщина, которая всё это время призывала странного посетителя прекратить безобразие. В замен решил попросить у неё полотенце, чтобы вытереть мокрую голову, но получил отказ. Тогда я опять приблизился к аквариуму и приготовился повторить попытку мести этим плавающим хищникам. Уже в следующую минуту получил полотенце и, вытерев голову, мы с товарищем покинули это помещение.

Пройдя по этажам и не найдя ничего интересного, в том числе уже далеко не молодых и весьма увесистых бабочек ночного полёта южного колорита, мы решили закончить обзорную экскурсию родного Интуриста и продолжили празднование, возвратившись в офис.
Journal information