Category: еда

promo evgenyart february 6, 2016 13:33 9
Buy for 30 tokens
Студенческие годы в Строгановке постоянно сопровождают моё сегодняшнее творчество. Занимаясь тем, или иным творческим процессом, невольно происходит его оценка и взгляд из прошлого помогает понять величину роста мастерства. Ну, а встречи со знакомыми по Аьма-матер мгновенно возвращают нас в то…
искусство, Вдохновение

С Рождеством!


Вот такой радостный рулет с маком у нас сегодня к завтраку) Вкуснятина вышла и даже насквозь пропекся. Вообще-то, я сегодня хотел рассказ выложить, но запутался в колличестве ног под столом на рисунке к рассказу, психанул, и сел завтракать. А рассказ завтра!

Вечером пойду на беляши к другу, будем его учить тесто делать) А то непорядок! Есть любит, а тесто к ним делать не умеет!
искусство, Вдохновение

Шел 5 день праздника..... неее, ещё 4-ый!



Уже даже кошки попробовали нежно лелеемый 4-ый торт) Вроде как пора прибираться. Кто-то вышел на работу! Герои! Кто-то заболел всей семьеи дружно. Друг вчера пытался вытащить меня ночью в клуб, а я уже с зубной щёткой в зубах - ну, на фиг, дома остался.  Зашёл вчера к сыну в гости. Трое парней, студяг - сидят учат задания. Впереди сессия. Сын посмотрел на меня задумчиво и решил что самое время в 14 00 позавтракать.Отправились на кухню, открыли холодильник, а там мышь повесилась - вот Вам и Новый год в мужской компании! Смели всё за 2 дня! Отвел бедняжку к себе - покормили с Лисой и сегодня придёт - со сладким пора завязывать, поэтому в меню борщ и пирог с капустой. Правда на завтрак по-прежнему торт с кофе) Этот сделали с маком и яблочным повидлом - сейчас пробовать будем)) 
искусство, Вдохновение

Трухлявый, но очень любимый пень. Репетиция с тортом

Обычно у нас семейный ужин перед НГ проходит в районе 26 числа, но в этом году у детей учёба, хлопоты и прочее, так что погуляли вчера. И у нас это всегда репетиция перед НГ - отличный способ опробовать меню. Но вчера ... - это было что-то! Дети пришли раньше. В итоге, рулька не допеклась! Погрызли, поржали и оставили - сегодня доделаем. А у нас на столе ещё куча всякого было с традиционным холодцом. Зато 10 соусов - горчица обычная, зернистая, имбирь, хреновина, кетчуп , хрен, китайский соус  и кабачковая икра - а чего, она все-равно как соус? И всё домашнего приготовления! Кроме имбиря и китайского соуса. На самом деле просто прошерстили холодильник и оказалось, что куча заправок есть. Сын ещё и в два подхода к столу подбирался - у него массаж тайский, видите ли! То бишь, съел горячее и утопал, а потом вернулся размятый и засел опять за горячее - проголадался бедняжка. Ну, и мы обычно не сидим просто за столом, бродим, фильмы смотрим, фотки старые, смешные штуки какие-нибудь, про жизнь, про искусство. В общем, этакие посиделки на весь вечер, где все передвигаются и бродят. Кто-то вяжет, кто-то уже чай пьет, сын ещё капустой закусывает, я уже до дочкиного телефона добрался - творческий бардак, зато всем нравится и не скучно.

Но самое главное! Лиса испекла ТОРТ! Давно она уже не делала, я и забыл как это, когда не сам печёшь! Ну, что сказать, встреча гостей, словами: у нас сегодня эксперементальный торт), производит впечатление! Мордочки у лялек вытянулись прикольно) Ввышло просто чудесно! Теперь это наш любимый торт! Скажу Вам, много значит - подвинуть с предестала шоколадный!!! Я так старался, пёк всякое-разное, а Лиса раз и все в восторге, да ещё и удивлённые!? Вот как так?


Красавчик?
Дочка, прошмыгнув на кухню - Лиса там попой к верху домазывала красоту, заявила, что по-крайней мере, симпатичный. Сын, сунувший любопытный нос следом, получил по лапам - чтобы кот крем не стянул.

Collapse )
искусство, Вдохновение

Монументальные росписи

Друг из альма-матер приехал в Москву на работу в музей техники Вадима Задорожного - он специализируется на росписях стен и картинах. Зовут его тоже Вадим. Так, что любую красоту в Ваш интерьер напишет!


Трудится,  в образе)

Collapse )
искусство, Вдохновение

Панегирик абрикосовому варенью!

Жизнь не справедлива!


Сидел завтракал с тем самым бутербродом, ни кого не трогал! Лиса тихо на кухне мне обед на работу собирала. Ну, ещё на столе у меня был кисель и банка вкуснющего, наилюбимейшего АБРИКОСОВОГО ВАРЕНЬЯ! Я так его люблю, я сам его варю!

И тут Рыська возьми и прыгни на стол! СОБАКА КОШАЧЕЙ ПОРОДЫ! Банку-то она и разбила! Пооооооследнюююю!!!! Как я орал, как я стулья кидал! Ну, почти( А за это на меня Мур бросилась!

Она у нас не терпит громких звуков - вообще ни каких. То есть нельзя дома громко по телефону говорить, ругаться шёпотом, сексом заниматься под одеялом и вообще вести себя примерно) Реально, на любые вопли бросается на ближайшего человека. Впивается когтями и зубами и отпрыгивает обратно! Мы уж давно привыкли - нормальное требование - дома тихо, но тут меня несправедливость доканала, вот и получил ещё и от Мур, а я не в настроении терпеть, так что и ей досталось!

В итоге, дома шухер, все попрятались, а Лиса всех мирит по разным углам и соскребает варенье с пола.
Опять в кровище и зелёнке идти на работу славную, на дела хорошие.
фото, архитектура

Встретились два одиночества

Один в шкаф за одежкой лезет, другой, наоборот, запихивает. Ну, и непокорной жене в глаз локтем заехали! Вот сижу, пишу, держу железную тарелку на морде лица теперь)


В жизни не испытывала данного счастья, но видимо надо бы и это попробовать.


И кто-нибудь может раскрыть суть привычки??? Я уже не знаю, что придумать! Женино: так удобнее, меня не убеждает!

Идея, в том чтобы любой пакетик с начинкой, в виде хлеба, крупы, сухариков и вообще, всего что угодно, завернуть, закрыть и ПОЛОЖИТЬ ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ!  Дном наверх! А потом искренне удивляться, чего это оно просыпалось! Вот так и живём! Аргументы про просыпание не убеждают и вообще, по-моему, это он так издевается и тролит!