Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

promo evgenyart february 6, 2016 13:33 12
Buy for 30 tokens
Студенческие годы в Строгановке постоянно сопровождают моё сегодняшнее творчество. Занимаясь тем, или иным творческим процессом, невольно происходит его оценка и взгляд из прошлого помогает понять величину роста мастерства. Ну, а встречи со знакомыми по Аьма-матер мгновенно возвращают нас в то…
искусство, Вдохновение

Все-таки перелом!



Вчера Лиса сподобилась сходить в травму. Ага, спустя 10 дней! Рука перестала стремительно заживать, Лисица забеспокоилась.

В итоге, перелом с вывихом и вытаращенные глаза врача-индуса с медсестрой. Во-первых, вывих Лиса сама вправила, врач только это подтвердил.  А так получилось весело: Выслушали пациентку, сделали ренген, обнаружили перелом и дружным коллективом уставились на сиё чудо: 10 дней с переломом, самостоятельное вправление вывиха, при этом сохранила чистый аккуратный перелом без подвижек!

Лиса глазками хлоп-хлоп: "А что такого? Я в детстве с переломом на другой руке два дня ходила. Не сказать, что сильно больно. Зубы без анестезии лечить больнее.
Тут у врача челюсть отвисла. Немножко отошёл и говорит, мол рука правая - больничный выписываем?
Лиса опять ресницами помахала и: "А зачем? Мне всё-равно какой рукой писать и вообще без разницы - я любые действия обеими руками делать могу. Упала утром и пошла на работу, нормально все 10 дней работаю. Вы мне только диагноз на бланке выдайте, чтобы всё-таки на съёмки не отправили. Там оборудование в руках на весу держать надо. А гипс не надо, мне и так хорошо"

Вот тут её и обозвали инопланетянкой) Прописали лёгкое обезболивающее с противовосполительным эффектом и отпустили моё чудо на волю)
искусство, Вдохновение

Лисья мама - россомаха

Грозная дама на страже конституции) У Лисы мама в серьёзном весе, хоть и невысокая, но выглядит всё-равно грозно. К тому же, бывшая штагистка и бросательница молота на дальность - это Вам не хухер с мухером, уважать такое надо))) Мадам в избирательной комиссии - нынче эта самая комиссия в мед.защите. Это сила!


Сказали на чужой паспорт смотреть с расстояния в 2 метра! Решили они порепетировать. В общем, даже со 100% зрением ни кто, ни чего на таком расстоянии разглядеть не может!
Да здравствует короновирусное голосование!!!
искусство, Вдохновение

Ох уж эти женщины!

Пришёл в поликлинику лечить зуб. За время изоляции на даче выпала пломба. Приехал на полчаса раньше, набрал в кулере воды и присел со стаканчиком за стол в вестибюле. Заходит в этот вестибюль стройная дама в тёмных очках и шортах. На фоне медленно плавающих бабулек выглядит скоростной ракетой. У меня невольно изменилось выражение лица - типа, классно влетела. Ну и сижу дальше пью воду. Дама подошла к моему столу, переминулась с ноги на ногу, наклонилась в мою сторону и не громко произнесла: " Вы похожи на принца Чарльза!", затем развернулась и подошла к бесформенной дежурной у терминала регистрации. Подошла к ней со спины и не сразу обратилась с вопросом, а широко расставила ноги и начала переминаться с ноги на ногу. Я постарался быстро допить воду и двинул по коридору наверх к своему зубному.

фото, архитектура

Потихоньку

Сижу дома честным образом, много сплю - хочется даже днем, делаю все что положено. Состояние в целом нормальное: чуть-чуть кашля, немножко в груди и сонливость. Теперь вот ещё не понятно, то ли больничный оформлять, то ли ещё карантин продолжат и дай Бог, я как раз выздоровею?


Ностальгия - лето, жара! Как же хочется прогреться, вот чтобы прямо до чертиков! Пожалуй, я уже соскучилась по свежему воздуху. Тайком вылажу посидеть на крылечко, когда солнце светит с Мур. Хорошо, что отдельный вход
фото, архитектура

Вентиляция и короновирус



Я закрылась на первом этаже, причем весь день провожу четко под вентиляцией - так мое место расположилось. Заклеела её первым делом как кашлять начала. Наш стояк идет на 7 этажей. А вчера, вдруг увидела, что в туалете какая-то дырка в потолке - труба металлическая и вот х.з. куда она ведет и чего она там делает. Потолки 4 метровые - я туда при всем желании не залезу и даже лестницу не затащу. Глазками поморгала и пошла дальше лечится - надеюсь, это просто какая-то хрень. Соседи сверху ни когда на дырки не жаловались. Мы как-то тоже не обращали внимания.

Кто думает, что это фигня - посмотрите ролики как идет распространение воздуха. Иной раз совсем немного для случайности нужно. Особенно хорошо видно в фильмах с паром из рта. Я вчера киношку смотрела, а там парочка беседует и расстояние метра полтора, стоят мужики и даже совсем не близко к друг другу, просто напротив. Только вот пар от одного к другому прямо в лицо. 
искусство, Вдохновение

Заготовки весенние


Сижу на даче, у меня есть от 5 до 14 дней активности, пока не понятно, заразился ли я. Насчет Лисы мы решили, что точно оно. Но так как проходит в легкой форме, в больницу - в заразник решила не соваться, по телефону пообщалась со знакомым врачом.

Collapse )